Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метаком- петенций и ценностей через неформальное взаимообогащаю- щее общение, основанное на доверии и партнерстве.

          В условиях модернизации системы образования в России зна- чительно возрастает роль наставника, повышаются требования к его личностным и профессиональным качествам, к его активной социальной и профессиональной позиции. В декабре 2019 года была утверждена методология (целевая модель) наставничества обучающихся (Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 Р-145). Реализация данной моде- ли направлена на обеспечение достижения сквозного результата федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ре- бенка», «Молодые профессионалы».

          Сегодня наставничество используется по своему основному профилю – профессиональное развитие сотрудников. Однако оно имеет больше возможностей для применения, к примеру, обеспечение связи поколений, передача культурных традиций, повышение сплоченности коллектива, усиление мотивации со- трудников и другое.

          Система наставничества представляет собой форму преем- ственности поколений, социальный институт, осуществляющий процесс передачи и ускорения социального и профессиональ- ного опыта.

 

Приказ О внедрении целевой модели наставничества

 

Приказ Об утверждении Положения о наставничестве

 

Положение о Наставничестве

 

Дорожная карта по наставничеству

 

Положение о внедрении моделей наставничества в ОУ

 

Приказ о назначении Куратора

 

Приказ О формировании наставнических пар (групп)

 

Протокол №1 от 13.09.2022г